Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Все ленты забиты Кемерово — и это правильно. Нельзя оставить такое без внимания.
Но я сейчас не об этом.
Я что-то вспомнила, как аккурат перед выборами в субботу, мы решили наведаться в ближайший ТЦ "Изумрудный город" за джинсами. Нас не пустили — сказали, пожар, сказали, приходите завтра, сказали, всё ок и под контролем. Мы порадовались, что пришли ровно к объявлению оного и не стояли, как прочие, в ожидании.
А потом выборы. А потом пожар в "Зимней вишне". Сравните картинки! У меня память куриная, но и она мне подсказывает — вроде были подобные возгорания и в другихгородах, мелькало что-то подобное, только кончилось там всё заметкой типа "было возгорание, всех срочно эвакуировали, жертв нет". Ну и только в местных новостях, до федеральных (слава богу) не дотянули. И до и после выборов. В аналогичных ТЦ. В Кемерово администрация была пиздец и как итог жертвы, а во скольких ТЦ с пожаробезопасностью было хорошо?

Всё к тому, что кого-то не устроил результат выборов и как итог — серия терактов. Я по-другому это назвать не могу. И вопли в сети "Это Путин виноват!", "Это Путин довёл страну", "Это Путин (нужное
мерзкое подставить)!". Кому-то неймётся и он готов жечь женщин и детей во имя своей идеологии. Меня трясёт. :chainsaw:

Желаю ублюдкам, устроившим это, самого плохого.

@темы: пусть весь мир подождёт, white furry polar fox!

Комментарии
28.03.2018 в 21:43

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)

Путин конечно. Лично приехал в Кемерово и лично кинозал запер. И часовню тоже он, да. Я как вижу вопли "это власти виноваты", так сразу хочется взять человека за пуговицу и объяснить, что в нашей стране никогда не будет "как в Европе" пока вот лично он не перестанет правила нарушать, не платить за парковку и скрепки с работы выносить. Потому что, если сам говном всё мажешь, то нечего на власти пенять, что всё в говне. Те прекрасные сотрудники, проектировщики и владельцы Вишни из-за которых дети погибли не власть, это обычные люди, те кто правила нарушает, скрепки тащит, экономит на пожбезе и всё вот это. А погибшие дети наглядный результат такого поведения, как бы мерзко это не звучало. Люди прекрасно справляются сами, без личной помощи президента, губернаторов и т.п. И скорые не пропускают, и пожарных блокируют, и на крики помощи шаг ускоряют и на правила безопасности плюют и т.д. и т.п. И хотят "как в Европе" продолжая вести себя "как в России". И то ли слишком тупые, то ли правда слишком режет, но до последнего отрицают, что сами во всём виноваты, а не власти, американцы или рептилоиды.

Как же у меня бомбит, просто полыхает :fire: Пальцем ткни и сразу лить начинает...
29.03.2018 в 01:38

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Раника, даже не знаю. По идее, СК отрицает версию поджога.
Но как слаженно выступали дезинформаторы, как мгновенно подскочил Навальный с акциями протеста...
Я просто видел соцсети в это время, все эти "300 деток погибло", "Нет, 400 погибло", "Я сам кемеровчанин" (в твиттере и фейсбуке десятки одинаковых постов "Я сам кемеровчанин", в том числе и от женских имен...). Фейковое сообщение от ТАСС, что якобы Володин сказал, что Путину не нужен траур накануне инаугурации. И, наконец, главный украинский поц, который, оказывается, распустил всю дезу...
Я начинаю сомневаться.
С другой стороны, они могли заранее просто спланировать все действия на случай таких катастроф.
А сейчас уроды фальшиво извиняются - и МДК, в котором постики про 400-500 трупов везде были, и тот самый врач Скорой, который типа лично видел все трупы - теперь-то он честно говорит, что соцсетей начитался. Только баба, крикнувшая на митинге, что на кладбище 200 могил вырыто, смогла слинять.
Это называется чистой воды провокация, а провокаторов готовят заранее.
29.03.2018 в 07:13

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Hokori, да. Слава богу, и хорошие люди есть.

Andrew_Clean, вот-вот. Что они спланировали - видно. Осталось понять, пожары они тоже спланировали, Или не они?
29.03.2018 в 20:49

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Согласна.
Мне сразу вспомнилось, как в нашей местной Меге при задымлении мгновенно срабатывают спринклерные системы. Пару раз там что-то заливало вместе с покупателями. В новостях об этом писали. Неприятно, конечно, но работает зато.

И все равно Путин виноват, что ты будешь делать.
30.03.2018 в 08:16

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Black Queen, Ну у него же Око Мордора есть, он всё видит... А что сигнализацию не удосужились настроить, это ничего, дело-то житейское.
27.04.2018 в 17:52

читать дальше
27.04.2018 в 20:06

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Reuniko, с вашим первым абзацем я согласна целиком. Включая последнее предложение. Я тоже программист.
Однако текст далее вводит меня в лёгкое недоумение.
У меня дома нет "зомбоящика", если вы подразумеваете телевизор. Если вы имеете в виду компьютер (или смартфон, как доступ в интернет) тогда извините, в таком случае мы все черпаем информацию из "зомбоящика".
Где вы увидели позицию "начни с себя" и утверждение что это есть решение проблем - не знаю. Читайте пожалуйста внимательнее.
Я не претендую на всеобъемлющую объективность и истинность в последней инстанции. Я высказала свои смутные предположения и поделилась эмоциями. Это мой дневник, и я не СМИ. СМИ должны проверять информацию, которую они выкидывают, я - нет. Но я кстати и не выкладываю совсем непроверенную инфу, разве что добросовестно заблуждаюсь.
По сути "простых фактов" могу сказать только что люди, подавшие в суд на пожарника и подписавшие бумаги, презрев реальную опасность, - сволочи и надеюсь что судьба им отплатит сторицей.
Я, как правило, стараюсь охватить ситуацию с нескольких ракурсов, ибо прекрасно знаю, что такое однобокий взгляд. Что, по-вашему, в этом случае "диаметрально противоположный взгляд"? И при чём тут "шаги на пути к мирному сосуществованию". Мирному сосуществованию с кем?
Простите, но ваш комментарий мне решительно непонятен. Вы уверены, что написали его именно под тем постом, под которым хотели, и не промахнулись?
27.04.2018 в 20:17

В недопонимании кроется вся проблема. Чтобы понять другого человека надо постараться сделать это. К сожалению современные люди слишком устали для того чтобы даже стараться. Они испуганы и никому не доверяют. Современная магия слов в прямом эфире.
27.04.2018 в 20:38

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Reuniko, я не претендую на всепонимание. Правд много, истина одна, но как раз она как правило лежит вне нашего поля зрения. У меня слишком мало времени, чтобы разбираться, какая из правд ближе всего к истине. Наше восприятие перегружено инфоповодами. Понимать каждого — увольте меня от этого сомнительного удовольствия. Я не господь бог, широты моей души на это не хватит. Невозможно понимать всех, кто попадается вам на глаза. Невозможно охватить все мнения. Так или иначе приходится сортировать поступающую информацию.
Я руководствуюсь своим здравым смыслом и своими же ощущениями. Возможно вам и не нравится моя точка зрения и вы считаете, что я не права. Это вполне возможно, повторяю — на абсолютную правоту я не претендую. Но излагать свою точку зрения не перестану. Если у вас есть аргументы — веллкам, я открыта для диалога и вполне могу признать обоснование другой точки зрения и перейти на неё. Просто в данном случае я так и не поняла, в чём она состоит, и что вы собственно хотите до меня донести.
29.04.2018 в 22:46

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Аааааа
Перестаньте называть пожарных пожарниками!!!:hang:
Reuniko, вот у вас типичный однобокий взгляд: им промыли мозги, они ничего не понимают!!!
Вы можете представить себе, что люди проанализировали всю доступную информацию и все равно пришли к данному выводу?
30.04.2018 в 11:45

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Перестаньте называть пожарных пожарниками!!!
Andrew_Clean, больше не буду :shy:
01.05.2018 в 11:05

Ок, я сдаюсь, вы правы, пойду начну с себя и куплю огнетушитель. И врача куплю, а еще лучше сам себе врачом стану. И на пенсию сам себе накоплю. И дырки в дорогах заделаю, стульями и покрышками.
01.05.2018 в 11:44

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Reuniko, вы вообще поняли, о чём был пост? "Начни с себя" - это вы у себя из головы выдумали, больше об этом никто не говорил. Хотите высказаться на какую-то тему - у вас свой дневник есть, постите на здоровье свои мысли от своего имени.