Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Бывает хочется тебе чего-то хорошего, большого, чистого... Не мытого домашнего слона, конечно, кино захочется посмотреть, то то, которое смотрел давно и о котором столько хороших воспоминаний.
И вдруг обнаруживается, что кино-то совсем не такое, как ты его помнишь.
Пересмотрела "В джазе только девушки". Мамадорогая, кто главная героиня??? Душечка - неразборчивая в связях, пьющая, мечтающая о красивой жизни без затрат. Это центральная героиня. Положительный персонаж. Она вешается на первого попавшегося мужчину, который намекнул, что он миллионер. Она лезет к нему в постель. Любовь? Не смешите мои тапочки. Принцип "я ему писечку, а он мне миллионы" во всей красе. А он в свою очередь думает только о том, как бы залезть ей под юбку, бессовестно при этом используя своего друга. Тьфу. Противно смотреть.
И напротив, Дафна и миллионер, которые задумывались как комические персонажи, вызывают умиление. Они искренне симпатизируют друг другу, и ни один не замечен во лжи для себя любимого. Дафна честно прикрывает друга, хотя в топку таких друзей, если честно.
Это было грустно. И очень жалко.
И вот наткнулась в сети на это мнение по поводу "Москва слезам не верит", и понимаю - ведь правда... а мне так нравился этот фильм.
Видно я умею некритически отнестись. Розовые очки, да? Или просто повзрослела.
Боюсь пересматривать другие фильмы. Увижу в них такое - и минус хорошее воспоминание. Не хочу.
И вдруг обнаруживается, что кино-то совсем не такое, как ты его помнишь.
Пересмотрела "В джазе только девушки". Мамадорогая, кто главная героиня??? Душечка - неразборчивая в связях, пьющая, мечтающая о красивой жизни без затрат. Это центральная героиня. Положительный персонаж. Она вешается на первого попавшегося мужчину, который намекнул, что он миллионер. Она лезет к нему в постель. Любовь? Не смешите мои тапочки. Принцип "я ему писечку, а он мне миллионы" во всей красе. А он в свою очередь думает только о том, как бы залезть ей под юбку, бессовестно при этом используя своего друга. Тьфу. Противно смотреть.
И напротив, Дафна и миллионер, которые задумывались как комические персонажи, вызывают умиление. Они искренне симпатизируют друг другу, и ни один не замечен во лжи для себя любимого. Дафна честно прикрывает друга, хотя в топку таких друзей, если честно.
Это было грустно. И очень жалко.
И вот наткнулась в сети на это мнение по поводу "Москва слезам не верит", и понимаю - ведь правда... а мне так нравился этот фильм.
Видно я умею некритически отнестись. Розовые очки, да? Или просто повзрослела.
Боюсь пересматривать другие фильмы. Увижу в них такое - и минус хорошее воспоминание. Не хочу.