Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
...вот этим:
Чего мы на самом деле хотим

А теперь внимание вопрос. А вы знаете, чего вы собственно хотите?
Я - нет.
В детстве взрослые регулярно доколупывали меня вопросом, кем я хочу быть. "Птичницей, чтобы с цыплятками возиться" — лепетала я, и они отставали довольные, а я отворачивалась морщась и прекрасно понимала, что чем-чем, а курами заниматься не хочу точно. Ближе к окончанию школы вопрос встал ребром. На моё "Не знаю!" родители реагировали более чем нервно, и в итоге я была запихнута в экономический лицей, прямая дорожка из которого вела на экономический факультет.
Я только плечами пожала, мне было всё равно. Мне нравились физика и биология. А литература - нет, но это "заслуга" учительницы и не будем о грустном. Экономика тоже была интересна, и я опять пожала плечами - почему нет? Итого на выходе получился дипломированный якобы специалист, который честно отучился вплоть до красного диплома и которому было глубоко наплевать на свою специальность.
Нет, я даже поработала по специальности. Но чем дальше я работала, тем больше понимала - это не то. Я хочу видеть результат своей работы. Я хочу держать его в руках. И впервые программа дала сбой, и я подумала, на кой мне было это высшее? Пошла бы в техникум на парикмахера. Или швею. Или автомеханика! Да хоть слесаря-сантехника. Кому нужно моё высшее? Выше определённого уровня я так и не поднялась. Читаю я теперь редко и в основном фантастику. И предпочитаю изъясняться простыми словами, а с тексты чуть посложнее глаза просто предпочитают не видеть. Убила ни на что пять плюс лет своей жизни. Зачем?
Есть у Бажова в Уральских сказах такой — "Живинка в деле", про парня, который решил все ремёсла превзойти, в каждом мастером стать, нос все утереть. Ан нет. На одном деле он и застрял. И дело-то вроде нехитрое, да и грязное, а вот прикипела душа. Там и остался. Зацепила живинка.
Вот бы знать тогда, где твоя живинка...

Чего мы на самом деле хотим

А теперь внимание вопрос. А вы знаете, чего вы собственно хотите?
Я - нет.
В детстве взрослые регулярно доколупывали меня вопросом, кем я хочу быть. "Птичницей, чтобы с цыплятками возиться" — лепетала я, и они отставали довольные, а я отворачивалась морщась и прекрасно понимала, что чем-чем, а курами заниматься не хочу точно. Ближе к окончанию школы вопрос встал ребром. На моё "Не знаю!" родители реагировали более чем нервно, и в итоге я была запихнута в экономический лицей, прямая дорожка из которого вела на экономический факультет.
Я только плечами пожала, мне было всё равно. Мне нравились физика и биология. А литература - нет, но это "заслуга" учительницы и не будем о грустном. Экономика тоже была интересна, и я опять пожала плечами - почему нет? Итого на выходе получился дипломированный якобы специалист, который честно отучился вплоть до красного диплома и которому было глубоко наплевать на свою специальность.
Нет, я даже поработала по специальности. Но чем дальше я работала, тем больше понимала - это не то. Я хочу видеть результат своей работы. Я хочу держать его в руках. И впервые программа дала сбой, и я подумала, на кой мне было это высшее? Пошла бы в техникум на парикмахера. Или швею. Или автомеханика! Да хоть слесаря-сантехника. Кому нужно моё высшее? Выше определённого уровня я так и не поднялась. Читаю я теперь редко и в основном фантастику. И предпочитаю изъясняться простыми словами, а с тексты чуть посложнее глаза просто предпочитают не видеть. Убила ни на что пять плюс лет своей жизни. Зачем?
Есть у Бажова в Уральских сказах такой — "Живинка в деле", про парня, который решил все ремёсла превзойти, в каждом мастером стать, нос все утереть. Ан нет. На одном деле он и застрял. И дело-то вроде нехитрое, да и грязное, а вот прикипела душа. Там и остался. Зацепила живинка.
Вот бы знать тогда, где твоя живинка...

Вот есть вроде вещи, которые нравятся, а чего хочется так до сих пор и непонятно...
Впрочем, в универе я отучилась вполне себе с удовольствием, но пользы от этого было не очень много.
Спасибо)
Впрочем, в универе я отучилась вполне себе с удовольствием, но пользы от этого было не очень много.
Вот вот, зачем, спрашивается это было надо?
Тедди-Ло, тогда зачем писать в дипломе "специалист"?
Только я вообще-то о том, что хорошо бы всё-таки знать, чего ты хочешь и не идти на высшее "для галочки", а идти учиться тому, к чему душа лежит. Как определить только, к чему она лежит...
Методом проб и ошибок
Но я согласна — хорошо сразу учиться тому, что точно потом пригодится. И этим и заниматься. С другой стороны, учиться-то никогда не поздно. А вот как определить — это да, ответ на этот вопрос я бы тоже с удовольствием послушала.
Так то-то и оно, что получается, что ты потратил пять лет на изучение хзчего, а в итоге ты по факту даже не специалист, что вдвойне обидно, если выясняется, что живинка тебя не зацепила-таки.
Методом проб и ошибок
По пять лет на каждую пробу?
Llinlinn, Почему-то родителям и работодателям (ладно, большинству) это важно.
Точно! Нет, я понимаю, что это показатель определённого уровня интеллекта должен быть, но, имхо, это дело можно и не за пять лет определить... Да и сейчас это не показатель вообще
И с интеллектом у него проблем нет, что характерно. Главное — желание обучаться и делать свою работу по-человечески.
Вот никакой универ не поможет, если человек в нём учился для галочки и работает потом так же.
...а метод проб и ошибок мне не помогает.
Нет же - обучение в вузе формирует "специальное" мышление, которое необходимо на работе, умение работать с информацией, дисциплинирует ум. Это совсем не пустая трата времени.
По пять лет на каждую пробу?
Ну, во время обучения в вузе тоже можно пробовать - хоть по неделе
ага-ага. Правда, получается, что даже стараясь и учась вполне себе с интересом, всё равно мало что выносишь, раз дело тебе собственно не шибко интересно.
Мне вот нравился мой универ, нравится моя работа, но не могу сказать, что я этого всего сильно хотела. Или сейчас хочу.
вот-вот.
Тедди-Ло, обучение в вузе формирует "специальное" мышление, которое необходимо на работе, умение работать с информацией, дисциплинирует ум. Это совсем не пустая трата времени.
Да я это понимаю. И это в общем правда (если конечно не филонить). Но! Тратить на это пять лет, имхо, совсем не обязательно. Тем более, что после института мне надо идти и применять уже полученные знания на практике, а не учиться дальше. А в итоге - забудь всё и всё не так. А если эта сфера тебе ещё и малоинтересна...
ожно пробовать - хоть по неделе
Это как?
Ну, о необходимом и достаточном количестве времени у меня данных нет.
Это как?
Ну так - кто мешает заниматься чем угодно неделю? Читать литературу, устраиваться на подработку туда или сюда? Ходить на свободные лекции?
А сподработкой мне всегда было сложно, но это индивидуально.
На самом деле, будем честны друг с другом, большинство людей занимается всякой фигнёй в свободное время, прокрастинирует как может
В целом нет ничего плохого в том, чтобы не хотеть.
Ага, иногда по пять.
А если серьёзно, отдых человеку нужен тоже, иначе мимо пройдёт любая, даже самая интересная информация.
И, имхо, сходить на одну лекцию - этого недостаточно, чтобы проникнуться, а подработка для студента - никак не поиск себя, потому что студента возьмут далеко не везде и скорее всего это будет низкоквалифицированная работа. Хотя и она может зацепить, не спорю.)))
И, имхо, сходить на одну лекцию - этого недостаточно, чтобы проникнуться, а подработка для студента - никак не поиск себя, потому что студента возьмут далеко не везде и скорее всего это будет низкоквалифицированная работа.
Вы когда-нибудь играли в симс?
Пойти после своих лекций на чужие? Гыгы! Вот если бы в поле выехать...
Вы когда-нибудь играли в симс?
Я не играю в игры, увы, у меня к ним совершенно ничего не лежит. ) То есть абсолютно.))
Я 5 лет жизни слила в санузел получая высшее управленческое образование. А кем стать хочу? Училкой английского, или даже музыки Х_________Х
Буду образование получать...~ Второе высшее >w<