Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Оригинал взят в ЖЖ eilin_o_connor «Хоббит, или как все было на самом деле»

"Хоббитссссы - это не только ценный мех!" (с, Горлум)


Незадолго до начала съемок "Хоббита" Питера Джексона вызвал к себе главный продюсер. Он желал узнать, чем Джексон собирается заманить на свой фильм разные слои целевой аудитории.
- Все продумано! - бодро отрапортовал режиссер. - Для толкиенутых приготовили неподдельный Шир. Кстати, чтобы проникнуться духом эпоса, во время съемок актеры жили в хоббичьих норках.
- И что же? - заинтересовался продюсер. - Прониклись?
- Еще как. Уходить не хотели. Особенно когда узнали, что дальше по плану съемок - орлиные гнезда.
- Не щадят наши люди себя на работе, - умилился продюсер. - А для зрителей-мужчин что придумал? Ну там, знаешь, от двадцати до пятидесяти, средний класс...
- Эпические сражения! - Джексон помахал отрубленной головой гоблина. - Реальная бойня! Кровь-кишки-раскочевряжило.
- Рубилово, значит, - одобрил продюсер. - Окей! А для детишек?
- Дык то же самое, - удивился Джексон. Но, поймав взгляд продюсера, исправился: - Старичок-лесовичок! Живет в согласии с природой.
- Зверушки будут?
- Непременно. Ежики дохлые. Сурки дохлые. Кролики...
- ...дохлые?
- Ездовые.
- Волшебно! Что для российской аудитории?
- Один из гномов - выходец из Сибири. - Джексон убедительно помахал шапкой-ушанкой.
- А для эстетов?
- Эльфинариум.
- Для поклонников выразительной актерской игры?
- Горлум.
- Прелестно. Питер, вы все предусмотрели. Ну и, наконец, чем привлечете женскую аудиторию?
- Ну... Э-э-э... - замялся Джексон. - Кагбэ... Мы рассчитывали...
Он затих и виновато вздохнул.
Продюсер схватился за голову.
- Питер, как вы могли?! Неужели вы думаете, женщины ломанутся смотреть на Шир? На хоббитов? На Горлума? И что вы там им еще предлагаете...
- Дохлых ежиков, - тихо отозвался пристыженный режиссер.
- Все пропало! Я разорен!
- Нет, позвольте! - вскинул голову Джексон. - Но ведь есть еще Кэмбербэтч наш Бенедикт.
- И сколько времени ему отведено в первой серии?
- Пять секунд, - потупился режиссер. - А что делать? У него посекундный тариф!
- Вы сошли с ума! В первом фильме у вас был Арагорн! Леголас! Боромир! И этот, как его... Фандорин.
- Фарамир.
- Да какая разница! Главное - там был герой-красавчик. Пятеро! На любой вкус, включая мой. А теперь кого вы предложите женщинам? Черт побери, Питер немедленно введите в фильм красавца. Мужественного, подтянутого и сексуального.
- Где ж я его возьму? - взвыл Джексон. - У меня одни хоббиты, орки, гномы, тролли и варги!
- Где хочешь, там и бери, - отрезал продюсер. - Но чтобы завтра был!

Всю ночь Питер Джексон провел в мучительных раздумьях. То омолаживал Гэндальфа и вводил любовную линию с Галадриэль. То пытался выжать сексапил из хоббита, бывшего Ватсона. В отчаянии, слушая голос подсознания, он даже ввел в сюжет могучего лося, оседланного прекрасным эльфом. Но сознание настойчиво попросило его на этом остановиться.

Лишь к утру на измученного Джексона снизошло озарение.
- Гном, - прошептал он. - Главный гном!
- Позвольте, - возмутился из-за двери продюсер (он подслушивал). - Они же коротышки!
Но Джексона уже ничего не могло смутить.
- У нас будет такой гном, - торжественно заявил он, - что на его рост никто не посмотрит!

Так появился Торин.

До встречи с Питером Торин выглядел так:

После встречи с Питером он стал выглядеть вот так и никак иначе:

- Вот теперь тебя люблю я, - сказал Джексону довольный продюсер. - Вот теперь тебя хвалю я. Наконец-то ты, грязнуля...
- Я бы попросил! - с достоинством перебил Питер. - Это не грязь, а боевая раскраска урук-хая.
- Кстати об урук-хайях... - задумчиво сказал продюсер. - Вам не приходило в голову, Питер, что антагонист нашего героя тоже должен быть сексуальным? Кто у вас там враждует с Торином? Орк?

Джексон взвыл и забился головой об стену.

@темы: фильм, невыразимо прекрасное, курение инета, познай дзен или умри

Комментарии
09.01.2014 в 15:07

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Каюсь)

Аыыы. :lol::lol: Да. Если серьёзно, ничем иным, кроме как пиар-ходом, это не могло быть.

Был ещё фичок в этом духе про брови трандуила. ВотЪ
09.01.2014 в 17:28

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Зелёный бамбуковый лес, ой, спасибо, ухохоталась! :laugh:
Полезла читать дальше, нашла эпичное:
Тем временем господин Дубощит, не заинтересовавшись горохом, взял в руки следующую банку.
- Килька… - медленно прочел он и поднял брови.
- Что-то не так? – с готовностью спросила я, отрываясь от печеньки, которая всё не желала сгрызаться до конца.
- Да нет… племянника вспомнил…


Ааыыыыыы!!!! :lol::lol::lol::alles:
09.01.2014 в 17:31

да, привлечь внимание женщин - это самый удачный пиар-ход. все продумали..
под этим слоя гримма я сразу и не узнала Ватсона
09.01.2014 в 18:05

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
А как же. Отбить вложенные миллионы просто необходимо, отсюда и гномы-красавцы числом три. Хотя мне и Балин весьма по душе. Вот бы с кем побеседовала с удовольствием.

Нового Холмса не смотрела, потому Бильбо для меня - это Бильбо.
09.01.2014 в 18:15

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Раника, про кильку, это что, у того же автора? :alles:
09.01.2014 в 18:28

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Зелёный бамбуковый лес, да-да. Туточки. :lol: В конце автор оборжал таким манером все имена, до которых смог дотянуться.
09.01.2014 в 19:37

Раника, да таки соглашусь, фильм берет не только хорошим актерским составом, но и самой постановкой... пейзажи просто завораживают, правда я как придирчивый любитель кино не могла отметить расхождение по книге и экранизации, что меня однако расстроило...

сыграл этот актер действительно замечательно, и эмоции хорошо передал. Меня все интересовало, как актер сыграет первую сцену встречи с колдуном. ведь нужно было показать и замешательство и вежливость
09.01.2014 в 19:51

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
правда я как придирчивый любитель кино не могла отметить расхождение по книге и экранизации, что меня однако расстроило...
RealLis, я тебя умоляю! Можно рассуждать о недостатках и достоинствах экранизации ВК или RK, потому что там такие пласты заложены, что копать не перекопать и любая экранизация будет вынуждена как минимум что-то выпустить, а как максимум всё испортит А «Хоббит» - сказка. Сказка. Маленькая. Вот «Красную шапочку» все знают, сказка на 5 страниц, а советский фильм - на час.
«Хоббит» несомненно удался. Джексон взял сказку и снял сказку, расцветив её дополнительно. Но поскольку он умелый рассказчик, я только «за»!
09.01.2014 в 20:02

Раника, мне просто не стоило сначала читать книгу. Но даже не смотря на это, я действительно насладилась просмотром, а не вырубила в начале фильма. Вообще фильм берет качеством, главное что смысл передали, а не искаверкали как это любят делать в кино
09.01.2014 в 20:30

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Раника, а вот мне кажется, что Пи-Джей, мастер эпоса и пафосЪа, в качестве режиссёра сказки не слишком хорош( Как отдельное произведение это можно хвалить, да, хорошо сделано. Как экранизацию Толкина... За такое только в Мордор. Именно из-за внезапного эпоса изо всех щелей. А троица гномов — :facepalm:
09.01.2014 в 20:37

Зелёный бамбуковый лес, не гоните за наглость, что лезу в разговор.
в чем-то я с Вами согласна и даже может быть поддерживаю, что если беретесь снимать по книге, то хотя бы следуйте сценарию... но спустя некоторое время, примерно месяца 3. начинаешь понимать, что невозможно все уместить в одну картину...
Что касается сказки, у меня возникает сомнение, сказка ли это? да писалось для деток, но уж больно много в нем о жизни
09.01.2014 в 20:43

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
За такое только в Мордор. Именно из-за внезапного эпоса изо всех щелей.
Зелёный бамбуковый лес, думаю, в случае с «Хоббитом» не стоит подходить так серьёзно. Это же и в самом деле просто детская сказка. Джексон только подчеркнул её связь с ВК. А что добавил движения - так жанр требует. Не то не видать нам ни шикарных пейзажей, ни потрясающих битв, а хочется же.)
А троица гномов — :facepalm:
Симпатичных гномов там гораздо больше.) Причём Торин далеко не в первых рядах.))) Но это всё чистая вкусовщина. Мне, например, Галадриэль нравится, хотя все с неё плюются. А если серьёзно, то так уж мы устроены. Не воспримем мы серьёзно персонажа со смешной внешностью. Тоже закон жанра, ничего не попишешь.
09.01.2014 в 20:51

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
RealLis, сравнивать книгу и фильм - занятие неблагодарное изначально и бессмысленное. Всё равно, что сравнивать картину и вид из окна. Позволь им быть отдельно, и наслаждайся каждым.)

насладилась просмотром, а не вырубила в начале фильма.
Ой, очень советую сходить в кино! Мы ходили в аймакс - это шикарно. Я не о сюжете, я собственно о картинке. Я в таком восторге была.)))) Оно того стоит. :vo:

и даже может быть поддерживаю, что если беретесь снимать по книге, то хотя бы следуйте сценарию...
Я точно не помню, но вроде "по книге" не означает досконального следования. И потом, ну, сняли бы чётко по тексту - невесело было бы. А так общее сохранёно - приключения, от которых захватывает дух!
09.01.2014 в 20:52

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
RealLis, кого я могу гнать в чужом дневе?)

Дело не в умещении. Дело..ммм... в интонациях, что ли. Да, здесь много о жизни, но тем не менее Профессор в ТиО обрисовывает персонажей именно в сказочном, не особо эпическом ключе. Вы же читали книгу, помните, ну, хоть портрет Гендальфа. Это изрядно не тот маг, которого мы видим в ВК. Про Торина я вообще молчу. Ибо боль и тысячи идиоток, заполонивших фикбук.

Эльфы Пи-Джея — моя личная, непроходящая скорбь ещё с ВК. Но там они хоть как-то подходили. В Хоббите же такие эльфы — просто с криками убежать. Ну хоть пьяниц показали, и то хлеб.

Но это всё сугубое имхо, понятно...
09.01.2014 в 21:07

Раника, так и приходиться делать.... но все таки хочется, чтоб впечатления от фильма не было бы хуже чем от книги...
Я точно не помню, но вроде "по книге" не означает досконального следования. И потом, ну, сняли бы чётко по тексту - невесело было бы. А так общее сохранёно - приключения, от которых захватывает дух!
о, если бы сняли один в один 2 частями бы тут дело не обошлось...ну могу сказать, что меня расстроил момент с пуговицами и как собственно гномы выбирались из пещеры троллей...
Ой, очень советую сходить в кино! Мы ходили в аймакс - это шикарно. Я не о сюжете, я собственно о картинке. Я в таком восторге была.)))) Оно того стоит.
спасибо за совет, обязательно схожу... буду получать удовольствие

Зелёный бамбуковый лес, ну мало ли... люди то разные бывают
Торин, ох этот Торин.. хотя смотреть на него вроде и приятно... хоть и есть расхождение в внешнем облике, но основную функцию актеры вроде бы передали... вообще, как я раньше упоминала, мне нравится именно то как они воссоздали мир Толкиена, пейзажи приятны, актеры не халтурят и честно отрабатывают свой хлеб...я могу придираться только в косяках по сюжету

А имхо, на то оно и имхо, что остается имхо
09.01.2014 в 21:21

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Зелёный бамбуковый лес, Профессор в ТиО обрисовывает персонажей именно в сказочном, не особо эпическом ключе.
Я совершенно согласна. Хоббит и ВК - это небо и земля. Но. К сожалению, сначала был экранизирован именно ВК. Согласитесь, резко сменить тон с супермегаэпичного на лёгкий сказочный, находясь в том же месте и рядом с почти теми же персонажами, просто невозможно. Уже созданы образы. Уже задан тон. Джексон старался как мог, градус пафосности по сравнению с ВК упал в разы. Гномы купаются в Ривенделлском фонтане, а эльфы прыгают кузнечиками и надираются в хлам, при этом приключения следуют за приключениями без передышки с шутками, воплями и роялями в кустах кольцами-невидимками. Сказка. :pardon:

Эльфы Пи-Джея — моя личная, непроходящая скорбь ещё с ВК.
В том и дело, что это эльфы Джексона. Он их так видит. Нам не остаётся ничего другого, как смотреть его глазами.

Кстати, а у Профессора чётко указано, что гномы должны быть уродливы? Из фильма складывается впечатление, что пока они молоденькие - они вполне няшные ничего. Это в общем справедливо для всех видов. Для млекопитающих так точно.)
09.01.2014 в 21:43

Гномы купаются в Ривенделлском фонтане, а эльфы прыгают кузнечиками и надираются в хлам, при этом приключения следуют за приключениями без передышки с шутками, воплями и роялями в кустах кольцами-невидимками. Сказка.
хочу на это посмотреть... ох как жаль, что не показали эти моменты.. это да, это вкусно... пьяные кузнечики-эльфы
09.01.2014 в 22:20

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
RealLis, не, гномы в фонтане - это первая часть, режиссёрская версия. А пьяные эльфы - вторая.)
09.01.2014 в 22:32

ага, ну глянет. что они во второй части напридумывали