...и в процессе расшифровки записи чёрного ящика мы слышим прекрасное: управление сенсорное, поэтому мы не слышим переключения тумблеров.
Бляяя...
Я как разраб в ахуе, потому что уж такую штуку, как переключение тумблера, записать вот вообще как нехуй делать. Особенно если это не механический переключатель.
Честно, я до сих пор не понимаю, почему нет камер, направленных на жизненно важные места самолёта. Вот не надо щас про сложности полёта и тд. На спейсшипах камеры есть и выдерживают примерно всё, включая плазму при посадке. Почему самолёты до сих пор не оборудованы камерами везде вокруг? И не говорите, что самолёт летит высоко и сотовая связь недоступна. Пох, На самолётах уже и вай фай есть. Местный самолётный. Что мешает снимать и писать с пары десятков камер? Ваще всё, что происходит и снаружи и внутри и все-все,переключения тумблеров.
И отправлять в режиме онлайн.
Ну серьёзно. Что, в наше время до сих пор довольствуются только голосовым самописцем?
Я не верю.
Не понимаю.
Вся самолётная индустрия нам рассказывает, что всячески заботится о безопасности полётов. Но очевидное решение о камерах, и цифровой записи всего происходящего в кабине и салоне (помимо голосовой) почему-то не применяется.


Ну или может я отстала от жизни. Отстала же, да?