12:46 

Прогресс теории и методов

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
26.06.2017 в 14:48
Пишет Gonzzza:

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.

1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.

URL записи

:lol::alles:

@темы: друзья, курение инета, мне нравится эта трава, юмор жизни

URL
Комментарии
2017-06-26 в 13:20 

Ayeleth
Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
совершенно верно! :gigi:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Евражкина норка

главная