Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: курение инета (список заголовков)
08:02 

Отдохните пока )))))

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
18:43 

Согласна

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Найдено на zadolba.li/

Оружие высокой точности

Меня до дрожи, люто задолбала лицемерная «культура» и «вежливость».

Самый наглядный пример — общение заклятых научных оппонентов, которые цедят «уважаемый коллега», а подразумевают «ах ты щенок, да чего ты в жизни-то понимаешь?».

По интонации, мимике, по уничижительным выражениям прекрасно читается, что на самом деле хотел сказать человек. Но при этом всегда считается, что ты обязан дать им ответ на их же поле. То есть так же натянуть вежливую улыбочку и мерзенько обгадить, тщательно выбирая самые ядовитые из незапрещённых выражений.

Я не понимаю, почему считается недопустимым в ответ на такое психологическое насилие без всякого лицемерия прямым текстом — возможно, матерным! — сказать всё, как есть. Меня невероятно раздражает, что почти никто в этих «вежливых» кругах не понимает: иносказательные оскорбления гораздо сильнее задевают любого, чем тот же мат. Ведь чтобы избежать такого, ах, кошмарного и табуированного мата — приходится выискивать самые слабые места в другом человеке. Это — прицельное высокоточное оружие. Тот, кто лучше натренировался в таком сомнительном занятии — получает удовольствие, унижая тех, кто слабее. Банальное насилие, только посредством мозга.

Я думал, интеллект дан людям для того, чтобы выстраивать более качественные отношения друг с другом. А они его используют, чтобы соревноваться, кто круче обойдёт букву общественных норм, давно и наглухо забыв про дух. И от этого горько.


Вот да. И нехер поднимать крик, если после пары фраз человек кидается с кулаками. Не он организатор драки, а тот, у кого слишком длинный язык.

@темы: курение инета, ППКС

17:09 

Прэлестно! Прэлестно!

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
15.11.2016 в 17:11
Пишет Ierou:

Добрые новости
Ролик можно раздергивать на цитаты весь.
"Проебали лом, но мы не сдаемся" можно писать на родовых гербах доброй половины сограждан.
Но ведь, иху мать, они вытащили эту придурочную собаку!!!


URL записи

Аааа, я смеялась всё время! Мат тут в тему. И да, это на цитаты.
"Хоть что-то полезное сделали за сегодня"
:lol:

@темы: друзья, курение инета, юмор жизни, мне нравится эта трава

12:56 

Спёрла :)

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
20:17 

Увидели жалистную историю - забейте телефон в Яндекс

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
14.11.2016 в 22:37
Пишет З. ГорынычЪ:

Ходит по втентаклю
За последние 4 месяца, добренькие люди вывалили мне в ленту 46 постингов с мамами, которым требуется кровь, грудничками, которым нужна пересадка всего сразу, собачьими приютами, которые закрываются и собачек надо забрать, иначе всех усыпят, и прочими воплями о помощи. Угадайте сколько из указанных телефонов работало? Два! Там были несчастные люди, которые запарились объяснять, что это просто чья то подлянка. А по остальным 44 телефонам никого не было. Но, опять же, забив их в Яндекс, в течении минуты выясняется, что при звонке с мобильного списывается от 100 до 500 рублей. Добренькие мои френды, ленятся творить добро. Они просто тупо делают перепост и с чувством исполненного долга живут дальше. А Добрые люди, при попытке помочь - чуть чуть попадают на деньги. Или не чуть чуть. Знакомая пожилая врач, долго дозванивалась. Хотела порекомендовать станцию переливания крови .... Раз 10 наверное позвонила, судя по списанным 4000 рублей. Треть пенсии. А запостил это объявление хороший парень. Некогда ему проверять было. Бизнесом занимался. Не до проверок. Таким образом, добренький украл у Доброго.
Резюмирую: Господа, не давайте душе лениться. Увидели историю про то, что срочно требуется кровь редкой группы – забейте телефон в Яндекс. Посмотрите, не мошенники ли , и не двухгодичной ли оно давности. Или позвоните, ( желательно не с мобильного), узнаете чем помочь. Возьмите ситуацию под свой контроль. И только когда убедитесь, что вы действительно не справляетесь, просите о помощи.
И вот тут я прошу перепоста. (c)

URL записи

@темы: курение инета, ППКС

09:20 

По поводу американских истерик вокруг выборов

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Пишет Джейд Сильвестри
«Для моих русскоязычных друзей, которые не понимают что происходит.
Американские студенты просят выходные, чтобы справиться с моральным потрясением от результатов выборов. Поплакать, короче.
Да, в Америке это норма. И да, это самые плачущие студенты сквозь слёзы и истерики будут желать вам смерти, химической кастрации ваших родителей, называть вас Гитлером и т.д. только потому что вы с ними не согласны. Современная Америка задыхается под гнетом инфантильных истеричных диктаторов, не прошедших кризис трехлетнего возраста. Они никогда не знали реальных проблем, с раннего детства их приучили к мысли, что их мнение - истина в последней иснтанции
Так что донт би шокт, дорогие (бывшие) сограждане, все логично и ожидаемо. Самому ангельскому терпению есть предел.»


И там есть шикарный коммент, который полностью отражает моё недоумение насчёт обсасывания результатов выборов где-то на том конце земли:
.«..как же хорошо, когда из-за работы нет свободной секундочки разбираться, на кой нам разница, что там за бугром. 120% наша, среднестатистическая российская жизнь никак не изменится ни от Клинтон, ни от Трампа... ЛЮДИ!!! ЧТО С ВАМИ!!!!»


@темы: все побежали - и я стадное жЫвотное, курение инета, страдание фигнёй, фигассе

19:53 

Чтоб все знали

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
12.11.2016 в 22:24
Пишет kate-kapella:

На всякий случай
Пишет Волчица Юлия:
На всякий случай делюсь. Насколько это правдиво не знаю.
Пишет Дар Пустоши:
Проверка платежей Сбербанка.
Дублирую информацию из нашей группы на всякий случай.
Кто предупреждён, тот вооружен. Даже если только на перспективу. Тьфу-тьфу, чтобы никого не коснулось.

«Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.

Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.»


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: курение инета, сундучок-копилка

12:48 

Я чото п

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
СК РФ предложил Минздраву информировать компетентные органы о выявленных признаках вступления в половую жизнь пациентов до 16 лет.

"Передача таких сведений в правоохранительные органы обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего и не может считаться разглашением врачебной тайны" — уточнили в СКР.

По мнению представителя СКР подростки, рано начавшие половую жизнь, "приобретают виктимный характер поведения и в дальнейшем оказываются жертвами более тяжких преступлений, либо со временем сами становятся преступниками".

По сообщениям СМИ в настоящий момент создана межведомственная рабочая группа для разработки "необходимых" поправок к законодательству. Подробной позиции минздрава пока нет.

пруф


:wow2: :nea: Шта? :susp: :facepalm:

Каменты:
рас:
стесняюсь спросить, а какие существуют "признаки вступления в половую жизнь" у мужских особей?
я вот, насколько помню судебку - только есть какие то признаки гомосексуальных контактов мужских особей между собой. а вот у гетеросексуальных - таких признаков нет. или уже изобрели? открыли?
стало быть - опять к девочкам приставать будут с непристойными вопросами. это, конечно, защита от педофилии.

два:
О... так и вижу эту картину. Поступает пациентка 15 лет 10 месяцев с болями в животе. Смотрит ее в том числе и гинеколог, и летит телефонограмма куда положено о выявлении признаков вступления. На следующий день приходит юноша с папочкой (они всегда с папочкой, я их по папочкам этим на улице опознаю), начинает опрос под протокол, когда, где, с кем, сколько раз. Вся палата слушает с интересом. Потом вцепляются в того, с кем. Дело раскрыто, преступники получили что положено, галочка поставлена, показатели улучшились. Потом подруга этой девочки сидит со своим аппендицитом дома до последнего, потому что уже знает, что бывает после встречи с медициной.


Приобщиться можно тут

@темы: рыба-пилять, курение инета

10:31 

Хорошо сказано

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
11.11.2016 в 00:36
Пишет Лемерт:

Как же заебло затирать бедным дамочкам, что феминизм – это не про то, что они там себе вообразили. А про равные права для представителей обоих полов.
Что феминизм – это выбор. Хочешь быть домохозяйкой, хлоп-хлоп ресницами, "дорогой, мы не говорим за столом о политике, кушай курочку, твоя девочка старалась"? Дак будь ею!
Феминизм – это не про то, что все тёти должны накачать мышцу и выйти против Кличко и Емельяненко на ринг.
Не про то, что перед ними не должны открывать двери, отодвигать стулья и целовать им ручки (хотя на любителя сервис, соглашусь).
Сидят в интернетиках глупые тёти. Прямо со своих (а то и рабочих) компов сидят. Пишут. Грамотные то бишь. Грамотные! Выбирают образование (образование!) на свой вкус и профессию на него же.
Могут завести детей столько, сколько хотят. То есть хоть десять, хоть одного. Если двое уже не вписываются в жизненную модель. Или ни единого. Если хочется творить и покорять, а не рожать.
И если есть такое желание, рожать всё это можно хоть от десятка мужей. Или вообще вне брака. И при разводе без крайне серьёзных причин этих детей не потеряют.
Да, они же могут развестись! И разводятся. А "характерами не сошлись". И делят имущество. И лично им владеют. И голосовать (!) ходют.
И приходят в чреватую судами ярость, если их дискриминируют, как избирателей, сотрудников и личностей.
Они руководят и в том числе – мужчинами. Водят машины. И вообще транспорт. Сами распоряжаются своим имуществом.
Имеют право на своё усмотрение тратить деньги.
Тёти-чиновники и тёти-юристы, тёти-модели и тёти-предприниматели, тёти-силовики и тёти-военные, тёти-спортсмены и тёти-экстремалы, тёти-чайльдфри и тёти-священники – все они в своём праве.
Потому что суфражистки и феминистки им эти права отстояли.
И очень, блядь, весело ходить и срать на огромные жертвы, принесённые предшественницами – ах, я не феминистка! Ах, я нормальная! Ах, мой любимчатый разлюбимка мне бутерврот сделал, завидуйте, феминистки!
Чему завидовать-то? Что и крестик и трусики? И ресницами сверху хлоп-хлоп.
Не феминистка? Ну дак сдала грамотность, избирательное право и приличную работу, тварь второго сорта, источник греха и ребра кусок! И пошла на работу неквалифицированную. Заработанное сдашь отцу или мужу. При разводе потеряешь детей. А муж твой имеет полное право тебя бить. Ибо сказано, что убоишься его. Вот сиди и бойся. И не пизди. Пиздеть пиздам в традиционалистком обществе команды не было.
Ваша я. Феминистка, да.

(с) Зоя Атискова

URL записи

@темы: сундучок-копилка, курение инета, ППКС

10:37 

Высечь в камне, поставить посреди квартиры, натыкаться и перечитывать!

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
28.10.2016 в 16:03
Пишет Гейл *:

Встречается иногда среди моих знакомых людей - часто совершенно чудесных людей - черточка, которая сводит меня с ума и заставляет изрыгать пламя. Это - склонность к бытовому самопожертвованию. Слово "бытовому" тут очень важно, потому что я приемлю самопожертвование как таковое, но категорически не выношу именно его бытовую форму.
Честно говоря, я считаю его просто вредным - потому что человек, который постоянно по мелочам ограничивает себя в пользу других, копит раздражение и обиду, пусть даже крохотными каплями. И часто это начинает прорываться другими путями. Например, я знаю прекрасную женщину, которая не позволит себе попросить у сына компьютер, когда ей нужно выйти в сеть, или заметить, что ей хотелось бы посмотреть другую программу, или взять себе сосиску, если их осталось всего две. При этом она постоянно взрывается по пустым поводам, и устроенные ей скандалы так или иначе упираются в итоге в какой-то из недавних моментов ненужного бытового самоограничения. Как результат - ситуация гораздо более паршивая, чем она была бы, если бы в ключевой момент кто-то просто сказал "Дай мне комп, мне нужно для работы" или "Я не хочу смотреть футбол".
Я не выношу бытовое самопожертвование в работе - потому что оно вредно для работы

URL записи

@темы: курение инета, ППКС

19:15 

Об общественном давлении.

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...


И не только в Китае. У нас ничуть не меньше. Сделай хоть что-то, что выдаётся за рамки - заклюют. Свои же, близкие и родные. Не, нуачо она, позор же для семьи...
А потом удивляются, что дочери уезжают подальше и не хотят общаться.

@темы: white furry polar fox!, видео, курение инета, тупиковая ветвь развития

18:42 

Всё так

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
20:54 

Няшество и наглость хвостатая.)))

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
20.10.2016 в 23:05
Пишет Добрые новости:

В Турции в прямом эфире новостей бездомный котенок залез прямо на стол ведущего и улегся на его ноутбук. Диктор не стал прерывать эфир из-за незваного гостя, а обратился к зрителям с просьбой не забывать кормить уличных котов зимой.


via

URL записи

@темы: курение инета, кошки, видео

16:41 

Занятно.)

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Назовите первые три слова, которые увидите на рисунке.
Вот просто интересно, что это будет.))



У меня вот такие слова
А у вас? :sunny:

@темы: курение инета, арт

06:43 

В самом деле

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Нашла на конте, автор Витаминка

Сейчас постоянно мусолят эту тему, мы должны покаяться перед теми или вот этими или на худой конец принести свои извинения. Извиниться перед узбеками и таджиками, что мы теперь не одно целое, просить прощения у граждан Прибалтики, что они теперь там неграждане, попросить прощения, что позволили жителям Украины, превратить свою страну в то, во что они её превратили.

У меня в связи с этим, только один вопрос, кто именно в данном случае должен извиняться? Я, заставшая в юном возрасте это безвременье и оставшаяся без молодости, вынужденная работать с малых лет дабы семья хоть как-то сводила концы с концами, или это должна сделать моя мать, отдавшая всё своё здоровье на металлургическом комбинате, от куда её по состоянию здоровья отправили жить на нищенскую пенсию.

Или мои соседи по даче, которые приехали жить...


И действительно, заколебали требовать чего-то. Всё требуют и требуют. Бегают за Россией с протянутой рукой: "Ну извинитееееесь! Ну мы ужасно оскорблены, извинииииитесь!" Здорово напоминают гопничков в полутёмной подворотне: "А чё эт ты не здороваешься? Оскорбляешь! Давай извиняйся резче и ты мне должен теперь по жизни!" Правда всё никак не замечают, что тот ботан, которому так удобно было выворачивать карманы, подрос, прокачался и в скором времени вернёт все претензии назад. С процентами.


@темы: ППКС, курение инета, просто жизнь

20:10 

ФМ. Ну вот что-то

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Оставьте комментарий ниже, если хотите "поиграть" в вопрос-ответ.
Я задам вам шесть вопросов, которые вы поместите в свой дневник, со своими ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?

От Зельеварвар
читать дальше

@темы: все побежали - и я стадное жЫвотное, друзья, курение инета

18:51 

ТБ.

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
30.08.2016 в 13:26
Пишет Diary best:

Пишет Ярослава Голец:

Об автокреслах
И вновь вопль врача во мне. На этот раз именно детского реаниматолога.

Если честно, очень и очень надеюсь, что к тем, кто прочитает этот пост, всё это отношение не имеет.

Я не понимаю родителей, перевозящих детей вне детского кресла. Я не задам вопроса, если это будет девятилетний ребёнок весом в 45 кг и ростом 155 см. Но ребёнок в 12 лет, весящий 30 кг с ростом 140, должен быть в кресле. Вообще все дети ростом до 150 см и весом до 36 кг должны быть в креслах. Или хотя бы бустер приобрести, это совсем не кресло по защите при авариях, но лучше, чем ничего. Штатный ремень предназначен для взрослых, так что не надо ничего подкладывать под ребёнка или как-то модифицировать ремень. Есть кресло, а для больших (около 130 см хотя бы) бустер. Точка.

Ребёнок может не любить кресло, может не хватать места в машине, в семье может быть 5 детей, но каждый ребёнок в машине должен быть в кресле. Ни на руках - вы не удержите ребёнка при резком торможении, при аварии тем более, вы его раздавите, уроните, он ударится обо что-нибудь головой и погибнет. Буквально сразу два парных случая: оба раза близнецы. Первым по месяцу, один спит в автокресле, второй на руках у мамы - надо покормить. Папа резко тормозит, мама роняет ребёнка, тот ударяется головой, три дня в реанимации. Всё.
Вторые близняшки по три года, оба в креслах, мама с ними сзади, папа за рулём. Один просыпается, начинает капризничать, до Челябинска буквально несколько десятков км, а ехали издалека. Мама берёт ребёнка на руки и тут случается авария. Пустяковая авария на самом деле, второй близнец лишь проснулся и испугался, а первый вылетел из рук мамы и с заднего сидения через лобовое стекло на дорогу. Всё.
Это я рассказала про благополучные семьи, у которых были кресла в машине.

Кресла стоят недорого. Точнее дорого, конечно, например, те, что я подбирала племянникам, сейчас стоят порядка 25 000 каждое (покупала давно, тогда было ещё не так критично), но я не поверю, что родители не оценят жизнь своего ребёнка в 20 - 25 тысяч. Тем более это кресло с трёх лет и до взрослого состояния, то есть на много лет. Но если кто-то считает, что это дорого, то можно дешевле. У нас есть более дешёвые варианты кресел для перевозки детей на близкие расстояния в городе (из садика до кружков и до дома), они стоят у меня в машине, чтобы мне не приходилось при необходимости вылавливать их кресла из отцовской машины. Есть ещё кресло в бабушкиной машине. На самый крайний случай. То есть 5 кресел на двоих детей. Это, конечно, лишь ради нашего удобства. Ну, и удобно ездить куда-нибудь с друзьями, у кого есть дети - в машине всегда два кресла.

Как часто дети попадают в ДТП? Часто. У нас вот планируют расширять реанимацию - нам не хватает мест, дети лежат подолгу после аварий, довольно часто до конца своих дней в реанимациях. В последнее время меня даже уже раздражают родители, пристёгнутые и непострадавшие в аварии, которые причитают над своими детьми в реанимациях: "Лучше бы это была/был бы я!". Конечно лучше! Для всех. Детей осталось бы больше на свете, а безалаберных взрослых меньше. По статистике около 80% погибающих в ДТП малышей во время аварий были не в кресле.

По-хорошему, лишать бы водительских прав за перевоз детей вне кресла лет на 10, чтобы дети как раз подросли, но у нас не лишают, а штраф просто смешной, 3000 рублей - так ГИБДД оценивает жизнь детей.

Есть ещё "чудо", которое при мне впаривали в автомагазине мужчине. Нет, это не автокресло и даже не бустер, это какая адская штука для разрыва внутренних органов и перелома шейных позвонков. Называется адаптер ФЭСТ. На самом деле очень и очень страшная штука. Кто не верит, может посмотреть краш-тесты адаптера, впечатляет, как ломается позвоночник.

Что бы ни случилось, какой бы ни было "уважительной" причины, если ты включаешь зажигание, ребёнок должен быть пристёгнутым в кресле.

И да, вчера к нам привезли ребёнка десяти лет. Он был в кресле. Все погибли. Ребёнок в сознании, с ногами только беда, конечно, но это поправимо.

Давайте детям шанс.

Все дети обязаны быть в кресле!

Им не место в реанимации и на небе!


А детские реаниматологи не останутся без работы, если вдруг к нам перестанут попадать дети с ДТП.

И просьба для социально-активных граждан.

В последнее время, когда вижу, что детей пристёгивают штатным ремнём или вообще усаживают вперёд, подхожу, не ленюсь, желаю не встретиться в нашей реанимации и советую подумать. Кто-то оправдывается, кто-то пересаживает хотя бы на заднее сиденье. Давайте мы все будем ответственными гражданами и делать замечания окружающим. Это спасает детские жизни!

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: ППКС, дети, курение инета

20:20 

Именно!

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
19:41 

Вспомнилось.)))

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...


О, да! Было мне лет 16, я тогда летами тусила у бабушки. Ну и конечно тусила я не с бабушкой, а с ребятами с нашего (и не нашего) двора. Среди прочих были там и откровенные гопники. А я надо сказать, была в той компании рубаха-парень, несмотря на бюст и длинные волосы. Так вот, как то раз один парень гопник-хоть-куда высказался при мне , точнее конкретно мне, насчёт "баб". На моё резонное, что высказывает претензии он вообще-то "бабе", он покачал головой и ответствовал:
- Не. Это они бабы, а ты - девушка!
Это самый крутой комплимент, который я слышала за свою жизнь!

@темы: тонкая нить, просто жизнь, курение инета, арт

19:07 

Вот это да!

Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
21.08.2016 в 17:15
Пишет lexiff:

Немного ватности вам в ленту
21.08.2016 в 11:00
Пишет Big Lynx:

Тихий атомный прорыв России.
Как-то совсем не замеченным оказалось событие эпохального масштаба. На Белоярской АЭС на полную мощность выведен Реактор БН-800.

Что это значит?
Да очень много! Если совсем по простому, то это пока единственный, практически бесконечный, реально экологически чистый источник электроэнергии. БН-800 это реальный прорыв.
Как обстоят дела с получением электроэнергии в действительности, и почему только атомная энергетика может претендовать на реальный источник экологически чистой электроэнергии?
Про загрязнения от сжигания ископаемого топлива (уголь, нефть, газ, торф, сланцы и т.д.) объяснять не нужно. Меньший вред наносит ГЭС, но и в этом случае затопление пахотных земель, изменение водостока рек и т.д. не позволяют говорить о том, что они не наносят вред природе.

Мне, конечно, возразят и укажут на ветровую энергетику и прочу «зеленую» европейскую чушь. Сам был на германщине и видел сотни ветряков. При этом местный немец объяснял мне, как это хорошо, что ни отказались от АЭС и стали развивать экологически чистые технологии электроэнергетики. Ну, ну. Только он забыл сказать о том, что все эти ветряки становятся рентабельны только при цене на нефть хорошо за 50 евро/баррель, и при условии постоянных дотаций от правительства. И ни кто при этом не считает, а сколько было сожжено угля и или нефти чтобы получить киловатчасы необходимые, чтобы построить этот самый ветряк. А сколько стоит его обслуживание и тд.? Мне вообще вся это история отказа Европы от АЭС напоминает ситуацию отказа от трактора в пользу лопат. Но не просто лопат, а лопат сделанных из титана и с ручками из монополикарбоната . Она ведь на 100% более технологична чем трактор. Только не пашет, но красиваяяяя, почти как ветряк.
Все тоже самое про солнечные панели, машины на водороде и т.д.

Но, я увлекся.
До появления БН-800 у АЭС была одна общая проблема. Ядерные отходы. То есть в реактор вы загружаете радиоактивное топливо, а выгружаете супер радиоактивные отходы. И все эти десятилетия они копились, копились. И что делать с ними было не понятно.
Теперь внимание! Папам! БН-800 может работать на обычном ядерном топливе, на ядерных отходах, на оружейных отходах.
Образуется замкнутый цикл.
Решена главная проблема утилизации ядерных отходов!

Интересно, на сколько столетий их уже накопилось? )))
Как там дела с ядерным разоружением?

Мы первые, кто построил реальный промышленный реактор на быстрых нейтронах!
Завидую, что не вижу лиц чиновников МАГАТЕ во время посещения Белоярской АЭС.
Мега поздравления Всем причастным!
Ура Товарищи!!!

Отсюда

URL записи

URL записи

Знаете, я горда так, словно Гагарин только сейчас в космос полетел. Да пусть идут все истерики нафиг со своими санкциями, Олимпиадой и прочим. Мы. Это. Сделали.
И да. Ура, товариши! :ura:

@темы: курение инета, мечты о будущем, невыразимо прекрасное, просто жизнь, пусть весь мир подождёт

Евражкина норка

главная