19:25 

Что-то вот

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Сын прикрывает крышку ноута,когда я захожу в комнату, Ой, божечки-кошечки, ну что я там увижу? Ну ладно, сделаю вид, что он спрятал от меня всё самое важное во всей его жизни.
Ирония судьбы в том. что я просто не вижу, что написано там в мессенджере или в чате игры. Да блин, я вижу как Эй хохочет гладя в чат, кошу глазом и нифига не могу прочесть. Когда я подаю звук, - в смысле, чего там ты хохочешь, я тоже хочу - она охотно разворачивает экран ко мне, НО МНЕ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. Я вижу строчки, чёрные объёмные чёрточки, пробелы вижу, но буквы сливаются в чёрно-белое поле.
Эй это ещё понимает, а сын нет. Юный и видит хорошо.
Не буду объяснять, не поймёт. :gigi:

@темы: просто жизнь

19:15 

По горячим следам

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Итак, Навальный конечно не мог остаться в стороне, поднатужился и призвал сорвать выборы. Новость прошла по лентам как забавный казус. Не знаю, как там в Москвах и Ебургах, а у нас триста человечков пробежали пару остановок в несогласованном месте и рассосались. Десяток правда приняли, но вид у принимающих и принимаемых был такой...


Ну нормальный вид, закадычный такой, я б сказала :facepalm: :lol:
Они канешно радостно орут, что злобный режим их того, ущемляет. А на баше прекрасное по поводу:
<Дверь-убийца> Суют свои права куда попало, а потом жалуются, что им там что-то ущемили.(с)

Точнее и не скажешь :gigi: :alles:

@темы: удивительный мир, просто жизнь, мне нравится эта трава, курение инета

20:00 

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Как-то раз известного художника Волкова спросили, как он начинал свою карьеру. Волков раздраженно ответил, что для хлеба насущного ему приходилось служить в департаменте, причем одному за двоих, потому что рядом с ним протирал штаны один свистун, который ничего не умел, ничего не хотел, а только сидел и насвистывал целыми днями...
- Наверное, этот свистун плохо кончил?
- Да уж, конечно! Входящие данные он не записывал, исходящие бумаги не отмечал... При сокращении вакансий нас первыми со службы выгнали. Он поступил в консерваторию, а я стал художником, - со вздохом закончил рассказчик.
- А как же его звали?
- А звали его Петр Ильич Чайковский.



Чайковского я знаю, Волков... Знаю писателя, художника как-то не припомню. Правда мне напомнили, что есть разница между "великим" композитором и "известным" писателем.
Ну да, точно.)))

@темы: удивительный мир, курение инета, друзья

10:29 

Было только что

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
У Эй технологический перерыв, она читает фленту в ЖЖ. Читает-читает и как заворчит:
— Этот *жж-нейм* всю ленту заспамил, невозможно читать!
Я слегка недоумеваю, чойта он у неё до сих пор в ленте, раз так достал. Даже странно.
— Ну удали его, из ленты-то.
— Так я твою фленту читаю...— вздыхает Эй
— о_О

:lol:

Люблю её :squeeze:

@темы: юмор жизни, фигассе, удивительный мир, солнце, невыразимо прекрасное, а мы тут плюшками балуемся...

09:02 

То пусто, то густо

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
То сидишь без работы, рассылаешь резюме, и никто не пишет. То внезапно набегают толпой, хотя ты уже никому ничего не рассылаешь и где-то тихонько себе работаешь и даже ещё подрабатываешь дополнительно, а в тебя стучат ещё двое и прямо-таки на коленях умоляют влиться в их проект. Ну как так, ребята, где вы были месяца два назад? Я ж не против, но больше 10 часов в сутки работать я не могу и стазис-кровати у меня нет...
Вот так всегда. :alles:

@темы: фигассе, просто жизнь, познай дзен или умри

14:50 

Прекрасным надо делиться

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
20.01.2018 в 11:51
Пишет -Соболь-:
Как перестать орать???

Попёрто с фейсбука. Найдено Котом.
"Дементоры летят над нашей школой" - хорошее название для тэга, кстати.
URL записи

@темы: мне нравится эта трава, курение инета, арт

13:56 

О русских котиках популярно ))

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
19.01.2018 в 15:56
Пишет daily_kitten:

Русский как иностранный
изображение
изображение

URL записи

@темы: юмор жизни, курение инета, кошки, арт

08:02 

Какая прелесть!

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
17.01.2018 в 16:13
Пишет Winter Grin:

ЭТО СЛИШКОМ ВОСХИТИТЕЛЬНО, ЧТОБ МОЛЧАТЬ!!
17.01.2018 в 09:59
Пишет О.Г.:

мультик с байкпоста попятил


URL записи

URL записи

Кто знает, как стырить видео?

@темы: познай дзен или умри, невыразимо прекрасное, друзья, видео

14:58 

Вот и славно, вот и хорошо

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Старшенький сегодня отжёг. Почти буквально. :gigi: Сперва спалил картошку в микроволновке. Гарь стояла такая, что глаза пытались спрятаться внутрь, а нос самопроизвольно захлопывал ноздри. Пришлось открыть всё настежь и мёрзнуть, но Гарью отдаёт до сих пор. Но война войной, а обед по расписанию. А холодильник радостно предъявляет к осмотру свои пустые недра. Ни колбасы, ни сыра, только банки с вареньем. Сын почесал свою лохматую голову, извлёк из морозилки три последние котлеты и пожарил. И рис сварил к ним. Консультировался со мной, конечно, но варил и жарил сам.
Сидит теперь сытый и довольный, а у нас ещё полтазика риса есть и котлетка. :laugh:
Вот что голод-то животворящий делает! :old:

@темы: фигассе, просто жизнь, дети

13:36 

Пц, товарищи, просто пц. Нужен перепост.

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
АПД: Нашлись хозяева для котеек. Хорошо как!


09.01.2018 в 03:09
Пишет Оранжевы Йослик:

МОСКВА!

В клинику принесли на усыпление двух шикарных шотландских (британских?) котов - черного и белого, велели усыпить и похоронить, они-де переезжают на новое место жительства, и коты им там не нужны!!
Коты кастрированные, 6 и 5 лет, жили вместе. Пока сидят в клинике в клетке в стрессе. 😒
Ветврач пытается их пристроить.

Конечно, хорошо бы их забрать парой, они же друг к другу привыкли!
Тел. ветврача: Яна 8-916-0907761, звонить можно завтра после 11.
ВАШ РЕПОСТ - ШАНС НА СПАСЕНИЕ !!!



URL записи

@темы: курение инета, кошки, white furry polar fox!

08:59 

Мы знали, но наконец-то! )))

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
15.09.2017 в 15:51
Пишет morrodel:

Прекрасное!
Тут вчера Шнобелевку вручали.
"Специалисту в области физики, сумевшему доказать, что коты – это жидкость, а взрослые коты и кошки переходят в жидкое состояние быстрее котят, в этом году была вручена Шнобелевская премия. Автором научного труда под названием "О реологических свойствах кошек" ("On the Rheology of Cats") стал Марк-Антуан Фардин (Marc-Antoine Fardin)." отсюда
Мы, конечно, и так это знали, но теперь это научно доказано!
Здесь фицияльный докУмент (как его обозвать, пока не знаю, он на инглише, зорразо, а меня работой завалили), в котором страницы 16 и 17 как раз содержат исследования этого дивного человека.


URL записи

@темы: арт, курение инета, юмор жизни, кошки

20:36 

Что бы посмотреть?

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Пытаюсь найти что бы такого фантастического посмотреть, гуглю всякие списки фантастических фильмов за -тый год, лучшие, суперлучшие, мастси и прочие подборки. В унынии. Если фантастика, то или писец или звиздец. То есть или драма или триллер. Годных фильмов с фантастической составляющей, внутренней логикой и без угрозы немедленного сворачивания космоса в чёрную дыру или отгрызания призраком башки мало. Экранизации книг смотреть не хочется, особенно если книгу читал и особенно если она понравилась. А иногда даже если и не читал. Вот Таймлесс посмотрели — ощущение было странное, вроде и фильм, а больше смахивает на сериал, герои всё отношения выясняют, никто ничего толком не говорит, только глаза закатывают. После финальных титров третьего фильма вздохнула с облегчением.
Снова смотрю в список фильмов - марвел, марвел, ужасы, драма, марвел, ужасы, ужасы... А хочется историю, приключений, эльфов, космических кораблей, юмора, колдовства, дружбы, фей, шпаг, бластеров, благородства и нормального хэппи энда, без роялей в кустах. Эх...

@темы: тупиковая ветвь развития, страдание фигнёй, просто жизнь

14:21 

Всякое

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Предпраздники выпали на выходные, везде толпы, народу тьма, очереди. Как последствие — вероятность встретить мудака возрасла кратно. В основном доставляли неспешные товарищи поперёк перехода и вставшие в проходе срочно проверяющие что-то в сумке. Бедным продавцам сегодня досталось (и достанется ещё) от неадекватов. Тётка передо мной на кассе наезжала на девчонку продавщицу за то, что та не может продать ей ледянки — нет сдачи. Ну нет, реально, люди прут валом и все с купюрами. Но мадам вообразила себя королевой, иначе как объяснить её высказывания в духе "ты забыла, с кем разговариваешь, ты с какой стороны вообще понимаешь, ты мне тут обязана". И тыкала и обзывалась, потом ещё и жалобную книгу потребовала. ей, понимаешь, продавец тоже на "ты" ответила. Откуда такие баре взялись?..
И мне в очереди попался типчик. Прижимаюсь я к нему оказывается. В очереди мы стоим, и я к нему прижимаюсь. Делать мне больше нечего. Уж отошла от него на шаг, а он всё бурчит и поучает, замечание мне делает, какая я невежливая. Ну я подумала, что раз уж я невежливая, так уж чего сдерживаться. В следующий раз пусть думает, прежде чем незнакомым людям замечания делать. А если у него такая тонкая натура и такая широкая зона интимности, то нефиг в супермаркеты ходить в предновогодний день. И ведь если б во мне было метра два росту и весу под центнер, терпел бы как миленький вторжение в своё личное пространство.
Нет покоя мудакам.

Зато и хороших людей встречаешь. Вот по дороге домой весёлый сторож поднял нам настроение, Снегурочками назвал, приятно.))) :sng::sng: И вообще, можно людей поздравлять с наступающим, они радуются. И тебя радуют.)) :yolka11:

А ещё уже второй день спонтанно идёт кровь из носа. Так, на ровном месте кааак ливанёт. Я прямо в недоумении — я ж гипотоник, откуда такая радость? Или это год план по неприятностям закрывает? Ну ладно, я потерплю, главное, чтобы на следующий год не перенеслось. :)

@темы: просто жизнь

14:21 

Ёлка в норке.)

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
22:37 

Флешмоб

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Подхватила где-то флешмоб, а где - не помню.
Постим первую фразу первого поста месяца. Репосты пропускаем.

Январь


Февраль
[репост] [репост] [репост]
Стоило уйти на больничный как на работе немедленно приключился пиздец.

Март
[репост] [репост] [репост] [репост] [репост]
В каждом есть немножко любви к порядку.

Апрель
[репост] [репост] [репост]
Воообще у нас дома нет телевизора, поэтому у нас уже давно не на слуху рекламные мелодии, мы не знаем сетки вещания каналов и даже глобальные новости узнаём из любимого дайрика.

Май
[репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост]
Я не тормоз, я медленный газ (с).

Июнь
[репост]
Задолбали ноющие, что лета нет.

Июль
Попалась на глаза очередная история о призраке, который стал призраком в наказание за то, что сделал что-то плохое.

Август
Кста. Нашла работу, почасовку.

Сентябрь
Наше приобретение, временно одиннадцатая кошь Маня, она же Манон.

Октябрь
О, это надо будет посмотреть.

Ноябрь
[репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост] [репост]
Да все уже знают наверное но вот ссылка про то что "Нос сообщил, что дела налаживаются, уже сейчас денег собрано столько, что хватит приблизительно до середины весны (точные суммы пообещал сообщить позднее). Он не планирует забирать деньги из дайри ради прибыли, сто процентов того, что мы переводим, останется в проекте."

Декабрь
Нет, не такого Излома Зимы она ждала.

Репосты низзя, так что отметила, где собственные, а где сперва заёмные. Психологи могут сделать вывод. Остальные тоже. Ну кому не лень.
Велкам.

18:13 

От частного к общему

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Искала. что посмотреть и наткнулась на фильм "Волшебник Земноморья". Страшно удивилась — как, есть фильм по "Волшебнику" и я не смотрела? Как??? Стала гуглить трейлер/спойлер/рецензию... и вспомнила. Смотрела, Давно. Фильм в рифму. Мискаст ужасающий. Сюжет ушёл нафиг. Эффекты хотели с ним, но режисссёр их поймал на выходе, видимо поэтому они так унылы. Но я отвлеклась.
Трилогия "Волшебник земноморья" для меня началась с "Гробниц Атуана". Вообще это третья книга, но она читается и сама по себе. Это были вырезки из какого-то журнала (размером А4, как шас помню) с сюрреалистичными чёрно-белыми иллюстрациями И НЕ ДО КОНЦА! Аааррргггххх...
Потом мне подарили трилогию. В суперобложке. До сих пор не понимаю, в чём цимес этой бумажной обёртки, но она была не главным. Главным был МИР. В нём всё было, и прекрасное и уродливое, и светлое и теневое. Он был объёмен, в него можно было нырнуть.Читала я с упоением.
Так вот, этот мир преподнёс мне самое большое потрясение за всю мою историю ныряния в миры. Примерно на середине второй книги я внезапно осознала, что все герои книги чернокожие. Все. Мир по умолчанию населён если не африканцами, то индусам или папуасами. Белыми были варвары, карги с островов Восточного предела. Это был неипический шок, шаблон порвался посередине и склеивать его пришлось с усилием. Это не отвратило меня от мира, наоборот, это подчеркнуло его необычность и самостоятельность.
А позже я поняла, как это важно — вырваться из условий по умолчанию. Читала разные мысли на схожие темы и кивала с пониманием. Истории о чернокожей девочке, которая не находила себя в сказках, истории о домохозяйках, которые подозревали, что жизнь может состоять не только из дома, детей и церкви,и много других. И все они ложились на уже подготовленную почву.
Мир многогранен и каждый видит только одну его грань в начале. Мир может быть совсем иным, нежели мы его видим. Человек, который находится рядом, может быть с иной грани мира. Нет общих безусловных неназываемых истин для каждой грани. К этому надо быть готовым. Надо быть готовым к тому, что человек этого не понимает и не готов.
Тогда, возможно, ты что-то сможешь понять. Что-то большое.

А фильм на посмотреть так и не нашла. :alles:

@темы: удивительный мир, тонкая нить, пусть весь мир подождёт

14:25 

Про укур

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
UPD для тех кто не понял или не захотел понять. Никто никому ничего не диктует и нет разделения на "один двигает идею, второй её записывает". Есть совместное творчество, когда идеи генерятся в процессе обсуждения и нельзя даже точно сказать, чьи они. Если при этом один соавтор ещё и пишет параллельно, то он пишет потому что может одновременно курить, развивать идею и записывать её.
Я знаю, что порой выражаюсь невнятно и я прошу прощения.


Эй подписалась на челлендж и теперь по вечерам мы не смотрим кино вместе, а она пишет. Я сразу открестилась от этого дела, лучший способ заставить меня чего-то не делать — это поставить дело в план. Меня даже на жизненно важные таблетки не хватает, какие там драбблы.
Ну сперва я как водится терпела, потом дулась, а потом... Потом она сказала, что надо побетить текст. Я скрипя зубами согласилась и обнаружила вопиющую незавершённость текста. О чём и сообщила немедля. Инициатива была наказана, конечно, теперь мы по вечерам курим канон и ржём. Эй пишет текст и кидает мне в завязку, я ржу на тему, она ржёт и строчит она Цезарь, ваще , я правлю ашипки и ржу, она правит, ржёт и строчит ещё, потом мы пилим финал, пожинаем лавры и ржём, конечно.
Вопчем, я раскурилась.:hash:
запись создана: 20.12.2017 в 21:03

@темы: невыразимо прекрасное, курение инета, вдохновение, просто жизнь

13:47 

Как про себя.)))

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
26.12.2017 в 16:20
Пишет Лемерт:

Печальная пиеса про Аничку и ЗОЖ
Два часа ночи.
Мозг: Что-то мне не спится.


Печень: Это потому что мы сегодня пили зеленый чай, а винишка совсем не пили. И даже коньячку.

Язык: Чувствуешь, как я нежно перекатываюсь во рту, произнося: «На-ка-тим»?

Мозг: Чаю?

Желудок: Нит. Никакого чаю. Я есть хочу.

Мозг: Ок. Лапки, давайте, вставайте, идите на кухню, не ленитесь.

Желудок: Силос и помидорки черри, серьезно? Нам надо поговорить.

Мозг: Чаю?

Желудок: Я нормальный взрослый мужчина в самом расцвете сил! Я хочу мяса! Хорошо прожаренного мяса!

Мозг: Ты не можешь быть мужчиной. Над тобой сиськи. А если ты будешь столько жрать и не заниматься спортом, то скоро они будут лежать прямо на тебе.

Желудок: Мяса хотят все.

Мозг молчит. Ему нечего возразить. Скорбно молчат все.

Поджелудочная, робко: Я не хочу мяса. Особенно жареного.

Мозг, ликующе: Вот, вот!

Поджелудочная, все так же робко: Только силоса с помидорками я тоже не хочу.

Мозг: А что ты хочешь.

Поджелудочная, внезапно озверев: КАШКИ! МАННОЙ! СУКИ, КАШКИ ДАЙТЕ, А ТО ВСЕМ ПИЗДЕЦ!

Желудок: Почему я непроизвольно сокращаюсь? Мозг, зачем ты это со мной делаешь?

Мозг: А ты помнишь кашку? Манную? С комочками? Серенькую такую, в больнице?

Желудок: Бляяяээээ.

Желудок: Какой вкусный силос. Жалко, что мало. И помидорки отличные.

Печень: Теперь бы рюмочку – и спать.

Мозг: Нет, ты серьезно? Кот бы говорил, вообще.

Печень: Ты сам выучил словосочетание «стокгольмский синдром» раньше, чем научился разбираться в сортах коньяка.

Поджелудочная, снова тихо: Он в них до сих пор не разбирается.

Печень: Кстати, да. Но я уже привыкла.

Мозг: Жопа! Покажи себя им!.. Эээ, нет. Не так. Руки, пощупайте жопу. Она огромна!

Руки: А можно мы чью-нибудь другую жопу пощупаем, а то извращением попахивает?

Мозг: Вот если вы все так жрать будете, то ничьих жоп вам больше не щупать.

Желудок: Манты. Помнишь, мы в Крыму ели манты? Лагман везде разный, а вот манты божественные. Плотное тесто такое, мелко порубленная баранина с зеленью и специями, бульончик внутри…

Мозг: Один слоник прыгнул через забор, второй слоник прыгнул через забор…

Желудок: Манты. Мне нужны манты.

Мозг: Попробуем дома приготовить. Какие-нибудь диетические.

Руки: Ты серьезно веришь в нашу способность что-то мелко нарубить? Мы же на втором кусочке задолбаемся и начнем импровизировать.

Мозг: Тогда никаких мант. Спать. А то будет манная кашка.

Желудок успокаивающе шепчет печени: Не бойся. Скоро Новый год. Все будет. Фляжка коньяка у нее стоит. Шампанское будет. Оливьешка будет.

Поджелудочная: Можно я застрелюсь из фейерверка?

Занавес.

URL записи

@темы: юмор жизни, мне нравится эта трава, друзья

13:46 

Годно

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.




Ыыыыы! Беру! Дайте две! Если 80 кило да минус 15, это ж мечта! А если минус 30, то тощая корова :gigi:

@темы: юмор жизни, все побежали - и я стадное жЫвотное

10:15 

С днём рождения меня))))

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
25.12.2017 в 10:23
Пишет Ayeleth:

С днем рожденья, счастье мое!
Раника


URL записи

@темы: просто жизнь, невыразимо прекрасное, друзья

Евражкина норка

главная